Дополнительно: Все законно. Не пила, не планка. Все ровно по документам. На мне на учете. Нет никаких проблем с переоформлением. У данного авто 2jz по штатному стоит.
Стоит полностью все новое.
Реальный пробег на сегодня чуть больше 3000км.
2jz-gte vvti
на шарикопотшипнике gt35.
Табло TRD 320 км/ч
Форсы 850сс
руль d1
Коллектора впуск/выпуск
Блуофф greddy
Радиатор охлаждения масла с выносом фильтра
Радиатор охлаждения гидравлики
Все лишнее из-под капота убрано
Абс убран, тормозные шланги напрямую.
н
Радиатор 6 слойный
Помпа, маслонасос - все новое.
R-154 (усиленная)+ сцепление ORC Clutch 2 диска керамика.
Мозг Vems полный комплект+ планшет
2 датчика на давление масла и буст.
Редуктор Cusco MZ 2 way.
Стойки перед hks зад tein
Рычаги перед верх регулируемые
Рычаги перед низ регулируемые
Задняя ходовка полностью регулируется
Выворот имеется
По развалу: перед -1.5, зад 0.
Трасса HKS.
Распорки перед зад, защита картера.
Вся проводка из-под капота убрана.
Аккум в салоне.
Вентиляторы можно с тублера включать принудительно,
также с тумблера насос(бош 400) и прошивка мозга 2 варианта.
Музыка есть - пионер колонки, усилитель на колонки kixx, саб alpine с усилком alpine.
Аккум новый
Колеса SSR Professional original легкие и дорогие.( обошлись в 120 тыс ).
Самое главное что кузов весь ровный, нигде не битый и не шпаклеваный, нет ржавчины нигде.
Из минусов - нет салона. Был выброшен за ненадобностью. ( стоит копейки-сделаю скидку, есть только пассажирская сидушка-электро)
И 3000 км наездил в городском режиме.
новые полуковши ремни
ноускат башбар
Дополнительно: Все законно. Не пила, не планка. Все ровно по документам. На мне на учете. Нет никаких проблем с переоформлением. У данного авто 2jz по штатному стоит.
Стоит полностью все новое.
Реальный пробег на сегодня чуть больше 3000км.
2jz-gte vvti
на шарикопотшипнике gt35.
Табло TRD 320 км/ч
Форсы 850сс
руль d1
Коллектора впуск/выпуск
Блуофф greddy
Радиатор охлаждения масла с выносом фильтра
Радиатор охлаждения гидравлики
Все лишнее из-под капота убрано
Абс убран, тормозные шланги напрямую.
н
Радиатор 6 слойный
Помпа, маслонасос - все новое.
R-154 (усиленная)+ сцепление ORC Clutch 2 диска керамика.
Мозг Vems полный комплект+ планшет
2 датчика на давление масла и буст.
Редуктор Cusco MZ 2 way.
Стойки перед hks зад tein
Рычаги перед верх регулируемые
Рычаги перед низ регулируемые
Задняя ходовка полностью регулируется
Выворот имеется
По развалу: перед -1.5, зад 0.
Трасса HKS.
Распорки перед зад, защита картера.
Вся проводка из-под капота убрана.
Аккум в салоне.
Вентиляторы можно с тублера включать...
Обмен: Возможен
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Санкт-Петербурге.