Дополнительно: Импреза в кузове GDB (лиса с завода):
- Мотор фазный ej207Avcs.
- ДВС обслужен на 90.000 пробега с заменой ГРМ (оригинал STI, направляющая ремня Tomei.), сальников, натяжителя, роликов, помпы.
- Турбина твинскролл Vf49 (актуатор PROVA forge) с Импрезы VAB 2015г.
- Машина настроена под 98 бензин.
- МКПП 6 ступ DCCD, короткоходная кулиса kartboy.
- Сцепление новое установленное в мае 2021г. ORC single Metal clutch kit damper.
- Редуктор задний ATS 1.5 way.
- Впуск: фильтр н/с Apexi в коробе Beatrush, холодный впуск ZeroSport, самка Tomei, Интеркулер HKS (толще и производительней стока).
- Топливный насос Aeromotive stealth 340 л/ч. + неотливайка топлива от Spec C.
- Выпуск от турбины полностью 3 дюйма. Кастом даунпайп с отводом калитки гейта, середина 76 труба гофра + пламегаситель и резонатор FOX, выход 100 труба.
- Охлаждение: Радиатор Greddy, термостат Billion 71*C, направляющая радиатора Beatrush, маслоохлождение сделано как на Spec C только через кулер. Теплообменик доработан (шланги AN10), Маслоуловитель Beatrush.
- Датчики DEFI Advance BF оригинал: температура масла, выхлопа, давление масла, топлива, буста, датчик смеси ШЛЗ AEM, датчик детонации INTEGRAL KNOCK METER.
- Подушки ДВС и КПП Beatrush (жесткие).
- Cтабилизаторы 22 см Cusco перед/зад.
- П образный подрамник облегченный Beatrush, защита двс и кпп Beatrush.
- Распорки по всей машине стойки перед/зад, крылья, салон, багажник, телевизор, рычагов, подрамников, редуктора Beatrush, Jspeed, Cusco.
- Шайбы подрамника, КПП и навесного кардана Beatrush.
- Стойки черные перевертыши на заниженных розовых пружинах.
- Тормоза Brembo gold c завода, Тормозные диски DIXCEL c насечками, колодки ProjectMU Bspec. Упор ГТЦ Cusco.
- Багажник карбон VARIS, капот карбон Charge Speed (покрашен в цвет кузова), оригинал губа STI, накладки на пороги Charge Speed карбон (покрашены в черный цвет).
- Салон пол черный, потолок перешит в черную кожу, дверные карты от A-line черная кожа. передние салонные стойки карбон, 3д коврики.
- Музыка голова Pioneer AVH-X5800BT, 2х компонентные колонки перед Morel, зад Nakamichi, два усилителя 4х канальный и моноблок Nakamichi, Саб Альпайн.
- С документами никаких проблем, пригнана под полную пошлину, но в ПТС по л/с бонус (налог 4.000р). оформлена на меня, замена цвета кузова переоформлена.
- Данный автомобиль в моих руках 6 лет. По машине никаких вложений, сел и поехал.
Дополнительно: Импреза в кузове GDB (лиса с завода):
- Мотор фазный ej207Avcs.
- ДВС обслужен на 90.000 пробега с заменой ГРМ (оригинал STI, направляющая ремня Tomei.), сальников, натяжителя, роликов, помпы.
- Турбина твинскролл Vf49 (актуатор PROVA forge) с Импрезы VAB 2015г.
- Машина настроена под 98 бензин.
- МКПП 6 ступ DCCD, короткоходная кулиса kartboy.
- Сцепление новое установленное в мае 2021г. ORC single Metal clutch kit damper.
- Редуктор задний ATS 1.5 way.
- Впуск: фильтр н/с Apexi в коробе Beatrush, холодный впуск ZeroSport, самка Tomei, Интеркулер HKS (толще и производительней стока).
- Топливный насос Aeromotive stealth 340 л/ч. + неотливайка топлива от Spec C.
- Выпуск от турбины полностью 3 дюйма. Кастом даунпайп с отводом калитки гейта, середина 76 труба гофра + пламегаситель и резонатор FOX, выход 100 труба.
- Охлаждение: Радиатор Greddy, термостат Billion 71*C, направляющая радиатора Beatrush, маслоохлождение сделано как на Spec C только через кулер. Теплообменик доработан (шланги...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Петропавловске-Камчатском.