Дополнительно: Мотор 6A12 V6 MIVEC (типа VTEC) МЕХАНИКА!!!, LSD (блокировка переднего диф.), комплектация GP VERSION R2 200 л.с ( предельная комплектация), по ПТС 114 л.с. Расход по городу 9-12 л-100км (РЕАЛЬНО!!!, но 98), по трассе не знаю. Машина исправна, за машиной слежу всё менялось в срок. Кузов ровный, есть косяк по заднему бамперу ( на морозе треснул ), двигатель-норма, подвеска целая (надёжна, проста в обслуживании, тип подвески - McPherson/МакФерсон). Салон чистый, стоит датчик разряжения во впускном коллекторе (вакуумник), две распорки (перед, зад), акустика- DVD, MP3, TV, мощный саб., поменяны колонки вкруг (4 полосы сзади, 2 полосы спереди). Стоит путёвая сигналка с авто-запуском, заводской ксенон, руль МОМО. Заказал на лето диски с резиной перламутровый MODEX от KEIICHI TSUCHIYA (дизайнеровская работа от короля дрифта) с ними 290 т.р., без навара, "вернуть бы своё". Хорошая машина. Митсуба удивила сочетанием динамики, надёжности и эргономики. Ценник реально занижен для такой машины, даже если сравнивать с Владивостоком (1995 г. дешевле 250 т.р. – нет). Небольшой торг при осмотре.
Город: Петропавловск-Камчатский