Дополнительно: Нормальная рабочая машина, езжу каждый день. На камчатке с 2008 года, я третий хозяин, всех предыдущих владельцев знаю лично, владею с декабря 2012 года. Полная пошлина. Сделанно: 2 года назад замена поршневых и маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, притирка клапанов (с проливкой керасином, за три дня уровень в камерах сгорания не упал, фото прилагаю), компрессия 12, 5 во всех цилиндрах. Установил жесткую блокировку локрайт в передний редуктор, едет очень достойно, ни какие диогоналки и т.д. не страшны, по проходимости привосходит паджерики, сурфы , прадики, сафари и крузаки, соответственно без блокировок, вес 2 тонны, у сафаря и крузака 2, 5 и выше, легкий вес делает преимущество, если застрял, то лебедка всегда на готове, (родные внутренности имеются). Механические хабы, бампера железные (родные имеются), лебедка на 6 тонн (винч), заменил привода. Масла ВЕЗДЕ заменены осенью. По салону все в нормальном состоянии. По подвеске, сзади рейсоры, спереди торсионы (усиленные тачдог) без нареканий. По трансмиссии, раздатка партайм-жесткое подключение передка рычагом, в остальном без замечаний, все работает исправно. Имеются жизненые коцки. По расходу: зима 15-16, лето 12-13, масло от замены до замены, каждые 5000 км (мотюль5 w30). Люк, камера заднего вида, три ряда сидений( на третьем ряду очень нравится кататься детям), две печки. Летний комплект колес. В соотношении цены-качество, это хороший вариант для понимающих. Вопросы, предложения можно в вотсап, всегда отвечу. Продаю в связи с ИПОТЕКАЙ, обмен особо не интересен.
Дополнительно: Нормальная рабочая машина, езжу каждый день. На камчатке с 2008 года, я третий хозяин, всех предыдущих владельцев знаю лично, владею с декабря 2012 года. Полная пошлина. Сделанно: 2 года назад замена поршневых и маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, притирка клапанов (с проливкой керасином, за три дня уровень в камерах сгорания не упал, фото прилагаю), компрессия 12, 5 во всех цилиндрах. Установил жесткую блокировку локрайт в передний редуктор, едет очень достойно, ни какие диогоналки и т.д. не страшны, по проходимости привосходит паджерики, сурфы , прадики, сафари и крузаки, соответственно без блокировок, вес 2 тонны, у сафаря и крузака 2, 5 и выше, легкий вес делает преимущество, если застрял, то лебедка всегда на готове, (родные внутренности имеются). Механические хабы, бампера железные (родные имеются), лебедка на 6 тонн (винч), заменил привода. Масла ВЕЗДЕ заменены осенью. По салону все в нормальном состоянии. По подвеске, сзади рейсоры, спереди торсионы (усиленные тачдог) без...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Просид Марви. Посмотреть всё о Мазда Просид Марви В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Просид Марви. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Просид Марви в Петропавловске-Камчатском.