Дополнительно: Дополнительно: Турбовый, инжекторный, twincam расход около 11 литров, в ПТС 110 л. с, в реальности около 170, турбина Garret GT25, ДВС контрактный, компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, уровень масла верхний от замены до змены доливать не приходится, свечи новые, тех. жидкости все свежие, LSD, полный электропакет, подвеска вся перебрана в течении последнего года, сцепление почти новое, салон полностью разбирался, ковёр новый, устанавливалась профессиональная шумоизоляция в два слоя, полностью прокрашен изнутри, профессиональная аудиоподготовка, спортивные сидушки, в машину лил только элитные тех жидкости (Motul 300V, Gear 300, АИ- 98, DOT- 5. 1, Nissan PSF), рулевая рейка контрактная, не люфтит, не течёт, автосигнализация с обратной связью Starline C9. Из минусов: рекомендую произвести окраску для лоска, по поводу гнили - произведена полная профессиональная обработка кузова различными антикоррозионными составами, левый порог со следами сквозной корозии, автомобиль не новый хоть и в хороших руках был, датчик холостого хода срабатывает неидеально, глушитель этой зимой развалился, ездить абсолютно не мешает, а так уже 3 года меня каждое утро на работу возит, заводится с пол оборота, если нужно стрелу положит ненапрягаясь, зимой в любую погоду везёт, лопата нужна только чтобы после пурги машину окопать, проезжает и трогается там где некоторые 4WD садятся, поэтому застрять нужно постараться, в магазинах запчастей полно и все дешевле чем на короллу, продаю только в связи с переездом, так как за такую цену аналогов цена - надёжность, комфорт не найти, ах да максимальная комплектация, ограниченный тираж (с инжектором их было мало) Звонить по 2му (Камчатский) номеру, если недоступен по 1му (Москва)
Дополнительно: Дополнительно: Турбовый, инжекторный, twincam расход около 11 литров, в ПТС 110 л. с, в реальности около 170, турбина Garret GT25, ДВС контрактный, компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, уровень масла верхний от замены до змены доливать не приходится, свечи новые, тех. жидкости все свежие, LSD, полный электропакет, подвеска вся перебрана в течении последнего года, сцепление почти новое, салон полностью разбирался, ковёр новый, устанавливалась профессиональная шумоизоляция в два слоя, полностью прокрашен изнутри, профессиональная аудиоподготовка, спортивные сидушки, в машину лил только элитные тех жидкости (Motul 300V, Gear 300, АИ- 98, DOT- 5. 1, Nissan PSF), рулевая рейка контрактная, не люфтит, не течёт, автосигнализация с обратной связью Starline C9. Из минусов: рекомендую произвести окраску для лоска, по поводу гнили - произведена полная профессиональная обработка кузова различными антикоррозионными составами, левый порог со следами сквозной корозии, автомобиль не новый хоть и в...
Тюнинг: Турбина Garret GT25, мощность около 170лс, вес 1100, иными словами едет как турбо форик, редуктор самоблок, задние стоп сигналы 6 - фар (полный эксклюзив), бачок ГУР billion
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Блюбёрд. Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Блюбёрд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Блюбёрд в Петропавловске-Камчатском.