Дополнительно: Pajero Evolution! ! !
Быстрый, легко- управляемый рамный джип с независимой много- рычажной подвеской.
Отличная устойчивость, по- легковому живой и острый отклик на поворот руля!
Необычный внедорожник!
Можно дешевле, если, к примеру, приезжаете со своими колёсами, а Lodio Drive 280/60 R18 я оставляю себе (5 дисков, есть так же зимняя резина на эти же диски, износ 10% что у зимы что у лета). В общем обсуждаемо.
Ощущение от управления незабываемые, отличная динамика и брутальный внешний вид.
Двигатель V- образный, шестицилиндровый, система электронно- управляемого подъёма клапанов MIVEC, рабочий объём 3496 см³ , мощность 288 л. с. при 7200 об/мин, топливо – бензин АИ- 95.
Подключаемый полный привод Super- Select 4WD- II с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом. Позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала.
Подвеска сделана мультилинковой. Это делает Evolution более устойчивым на бездорожье.
Передняя подвеска — пружинная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, в отличии от стандартных Pajero, практически лишена больших кивков передком при торможении.
Задняя подвеска — одно из самых главных отличий Эво- версии — независимая, редуктор крепится на специальный подрамник, также двойные поперечные рычаги со стабилизатором (толщина которого, кстати, такая же как у переднего).
В общем и целом же — небо и земля, по сравнению с обычными Pajero. Эвик позволяет ехать 90 км/ч там, где все едут 60 км/ч, и не потому, что у водителя "пуля в голове" — Эвик просто это может. Само за себя говорит отсутствие тяги Панара — никаких переставок задка на гребёнке, более безопасная езда по склонам. Отсутствие цельного заднего моста серьёзно улучшило управляемость и снизило неподрессореные массы.
Честный конструктор, не пил и не каркас.
Все сопутствующие работы выполнялись вовремя, ходовая часть в порядке, все тех жидкости поменяны, 5 месяцев назад заменен ремень ГРМ, со всеми сопутствующими расходниками, а так же масло в коробке. Салон чистый не прокуренный.
Дополнительно: Pajero Evolution! ! !
Быстрый, легко- управляемый рамный джип с независимой много- рычажной подвеской.
Отличная устойчивость, по- легковому живой и острый отклик на поворот руля!
Необычный внедорожник!
Можно дешевле, если, к примеру, приезжаете со своими колёсами, а Lodio Drive 280/60 R18 я оставляю себе (5 дисков, есть так же зимняя резина на эти же диски, износ 10% что у зимы что у лета). В общем обсуждаемо.
Ощущение от управления незабываемые, отличная динамика и брутальный внешний вид.
Двигатель V- образный, шестицилиндровый, система электронно- управляемого подъёма клапанов MIVEC, рабочий объём 3496 см³ , мощность 288 л. с. при 7200 об/мин, топливо – бензин АИ- 95.
Подключаемый полный привод Super- Select 4WD- II с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом. Позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Петропавловске-Камчатском.