Дополнительно: Продам отличного ПЫЖА! Не конструктор, не распил, не срез. Переделан в Японии. Привезен в 2008 году. Родные документы и агрегаты. Оторван кузов от рамы на 16 см. , усиленные задние пружины. Шнорхель, лебедка Кам АП 12000, Усиленный бампер, занижены пары в редукторах, амортизаторы МОНОМАКС, подвеска заменена полностью, КПП автомат пятиступенчатый, усиленные крестовины, два аккумулятора, две печки, двигатель 4D56 самый простой и неприхотливый, доработанный в хорошем состоянии, дорогая музыка, усилитель, буфер, все в потолке. Кожаный салон. Много дополнительных датчиков. Подготовлен для любого бездорожья, суровых климатических условий, также езды по городу.
Все доработки прошли ходовые испытания. ДВС оригинальный, пузырьков и эмульсий в расширительном нет.
В автомобиле установлено:
- топливный бак, ёмкостью 95 литров, располагающийся на штатном месте, перемещенный выше положенного;
-большая панель в багажнике с разночастотными колонками и усилителем прикрепленная к рёбрам жёсткости на потолке;
-колёса для экстримального бездорожья KING COBRA 35x10.5D15 ошипованная грузовыми шипами (264 шипа в колесе) на выносных кованых дисках Крамз 8" ет -25 (летом устанавливаются -56, 38/12, 5/15
-лифт подвески 6", кузов-рама- 8", сделано всё грамотно и прошло ходовые испытания
-усиленные амортизаторы, торсионы, пружины
-блокировка межосевого дифференциала , позволяющая передвигаться по очень тяжелому бездорожью
-лебёдка ComeUp 9.5 , - там, где не едут колёса и блокировки не помогают
-передний силовой бампер из алюминиевого сплава, изготовленный на заказ, толщиной 6мм. достаточно крепкий (можно валить деревья толщиной с запястье руки)
-защита-броня днища от переднего бампера без зазоров до переднего редуктора из алюминия, позволяющая двигаться на лебёдке
-подножки из нержавейки, - удобно залазить и откренивать машину
-дополнительные радиаторы охлаждения коробки и масла в двигателе
-бустконтроллер, вольтметр, температура АКПП- MITSUBISHI установлены с Японии
-патрубки-переходники интеркулера впуска и выпуска из нержавейки
-полная шумо-виброизоляция корпуса
В неравном бою пал кондиционер
Машина очень хорошая для своих целей, продам в добрые руки.
Дополнительно: Продам отличного ПЫЖА! Не конструктор, не распил, не срез. Переделан в Японии. Привезен в 2008 году. Родные документы и агрегаты. Оторван кузов от рамы на 16 см. , усиленные задние пружины. Шнорхель, лебедка Кам АП 12000, Усиленный бампер, занижены пары в редукторах, амортизаторы МОНОМАКС, подвеска заменена полностью, КПП автомат пятиступенчатый, усиленные крестовины, два аккумулятора, две печки, двигатель 4D56 самый простой и неприхотливый, доработанный в хорошем состоянии, дорогая музыка, усилитель, буфер, все в потолке. Кожаный салон. Много дополнительных датчиков. Подготовлен для любого бездорожья, суровых климатических условий, также езды по городу.
Все доработки прошли ходовые испытания. ДВС оригинальный, пузырьков и эмульсий в расширительном нет.
В автомобиле установлено:
- топливный бак, ёмкостью 95 литров, располагающийся на штатном месте, перемещенный выше положенного;
-большая панель в багажнике с разночастотными колонками и усилителем прикрепленная...
Тюнинг: Изменения в констукцию авто возможно официально узаконить, торга нет, срочно, по обмену только на деньги.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Петропавловске-Камчатском.