Дополнительно: Немного битое заднее крыло. По подвеске задние линьки, еще не гремят, сайлентблоки передних верхних рычагов. По грунтовым дорогам знаменитый VR4 едет просто великолепно, в занос уходит всем корпусом но легко корректируется газом. Динамика разгона сказочная — 4, 5 сек. до 100 км/ч. при том, что машина отнюдь не легкая — масса без нагрузки 1500 кг., крутящий момент отличный, две турбины делают свое дело. Расход топлива в спокойном режиме по трассе составляет 10-12 литров, но, как правило, управляя такой машиной редко хочется ехать спокойно, поскольку она тебя постоянно провоцирует сделать всех и каждого, а это на этом автомобиле так легко. К бензину двигатель 6А13 не прихотлив. В любом случае таких проблем какие бывают с GDI в этом движке не случается. Трансмиссия 5-ступенчатый типтроник, 285 лошадей. Поменяны все 4 стойки, машина поднята спереди на 3, сзади на 3, 5 см, полностью адаптирована к камчатской зиме. Резина новая, 215/55/16, шипованная. Задние стопы в наличии.
Обмен: Рассмотрю обмен,торг, продаю в связи с отъездом в длительную командировку.
Город: Петропавловск-Камчатский